Keylogger.ru: Радар RADAR

Acoustic monitoring system RADAR


Radar is the system of acoustic control of office spaces and employees work places. The system records all sound information streaming through suballocated net of hidden based microphones. Recording runs on independently for each employees' work place as for each office room and neighbor apartments. All sound files resulting the process are archiving into easy-to-understand structure. "RADAR" can set the recording time from 5 minutes to 1 hour for one take. It means that while setting the recording time for 1 channel on 1 hour - we'll get 24 files of audio recording in 24-hour period with each file named like: 10.07.2009_12_00

 

All sound files have the MP3 extension with the acceptable compression level. The internal sound editor will help to improve file fragments or a whole file with the help of signal sound processing module.

 

RADAR apartments acoustic control system

 

RADAR acoustic control system has the possibility to direct data archives on external archives and manage files by archiving types, like: keep all files during 1 month period. The saving parameter is set by system administrator personally.

 

RADAR acoustic control system scheme

In a case of clients' wish to operate with more acoustic control and signal monitoring channels we offer to solve this task by setting the additional link-module for co-locating up to 30 servers resulting the system of 7680 processing channels.

RADAR acoustic control system can be integrated even for remote corporate networks and objects set on different distances from each other.

Keylogger.ru: Радар RADAR

Акустический мониторинг - система "РАДАР"

Описание системы "Radar"

 

Программный продукт "Радар" имеет широкий спектр применения и гибкую функциональность. "Радар" может обрабатывать до 256 одновременно поступающих потоков акустических сигналов и обрабатывать поступающую информацию по десяткам разных параметров. Система может использоваться как мощное средство акустического мониторинга и контроля промышленных объектов, офисных помещений, рабочих мест сотрудников и жилых объектов.

акустический контроль помещений "Радар"

Radar - это система акустического контроля помещений и рабочих мест сотрудников. Система записывает звуковую информацию, поступающую через распределенную сеть микрофонов скрытого базирования. Запись производится поканально для каждого рабочего места сотрудника и для каждой комнаты офиса и смежных помещений. Все звуковые файлы, получаемые в результате записи, складываются в понятную структуру. "Радар" может назначить длительность непрерывности записи для каждого канала от 5 минут до 1 часа на один отрезок (то есть, если установить длительность записи для одного канала 1 час, то мы получим 24 файла аудио записи за сутки, где каждый файл имеет имя типа: 10.07.2009_12_00).

 

Все звуковые файлы  записываются в формате *MP3 с приемлемым уровнем компрессии. Встроенный звуковой редактор поможет улучшить фрагменты файла или файл целиком посредством модулей обработки звукового сигнала.

 

акустический контроль помещений "Радар"

 

Система акустического контроля "Радар" имеет возможность управлять архивацией данных на внешние хранилища или управлять файлами по сценарию хранения, типа: хранить все файлы не более 1 месяца. Параметр хранения - задается администратором системы самостоятельно.

акустический контроль помещений "Радар"

Если у заказчика существует потребность в обработке большего кол-ва каналов акустического мониторинга и обработки сигналов, мы предлагаем решить эту задачу дополнительным линк модулем для совмещения до 30 серверов, получая таким образом систему из 7680 обрабатываемых каналов.

Систему акустического контроля "Радар" возможно объединить даже для удаленных корпоративных сетей или объектов, находящихся на разном удалении друг от друга.